Условия возврата

В соответствии с Федеральным законом № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства Российской Федерации № 55, растения в горшках и срезанные цветы не подлежат обмену или возврату.

Однако мы готовы рассмотреть индивидуальные случаи и предложить замену или возврат в следующих ситуациях:

  1. Если в наличии нет необходимых цветов для выбранного букета, и заказчик не согласен на замену.
  2. Если качество цветов не соответствует заявленному, и претензии были предъявлены в течение 10 часов после доставки букета.
  3. Если букет не был доставлен в указанное время, и заказчик не согласен на более позднюю доставку.
  4. В случае отказа получателя принять букет, если он не находится по указанному адресу в указанное заказчиком время, возможна повторная доставка за счёт получателя. Возврат в этом случае не предусмотрен.
Made on
Tilda